Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 21

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 1972-1979

13.10.1972 - Aeroflot - IL-62 (СССР-86671)
Дата:                      13 октября 1972г. 
Место:                     Московская обл., пос. Озерецкое, СССР  
Авиакомпания:        Aeroflot 
Рейс:
Маршрут:                 Париж - Ленинград - Москва
Самолет:                 Ilyushin IL-62
Рег+Сер. номер:      СССР-86671 + 70301 
Причина:                 не установлена
Погибших:               176
Фаза:                      заход на посадку


Самолет Ил-62, бортовой номер СССР-86671 управления международных воздушных линий выполнял рейс Париж-Москва (Шереметьево). По причине сложных метеоусловий в Москве (туман) КВС принял решение о посадке самолета в аэропорту Шоссейная (Ленинград). При вынужденной стоянке почти на все свободные места билеты были проданы, а из багажного отделения был выгружен особый груз-гроб с прахом композитора Глазунова, перевозившийся для перезахоронения в Александро-Невской Лавре. Взлет был выполнен около 20.00.

В аэропорту ШРМ сохранялись сложные метеоусловия и не работала система инструментальной посадки. При выполнении третьего захода на посадку в 21:50 в темноте и тумане самолет столкнулся с поверхностью земли у озера Нерское в районе ДПРМ (пос.Озерецкое Дмитровского р-на) и разрушился. Фрагменты самолета и тел погибших были разбросаны на большой заболоченной равнине и в неглубоком озере.

Причина катастрофы не была установлена в связи с отсутствием записей бортовых самописцев. Непосредственной причиной стало преждевременное снижение вне схемы захода на посадку. Основная версия - неправильная установка значения давления аэродрома на барометрических высотомерах. Вторая версия - потери работоспособности экипажа вследствие отравления нервно-паралитическим газом. Следствие с участием КГБ рассматривало версию нападения на экипаж группы чилийцев, летевших этим рейсом, которые могли применить газ на подходе к МВЗ. После экспертизы в кабине пилотов были обнаружены следы газа. По третей версии, у кого-то из членов летного состава были баллончики с нервно-паралитическим газом, один из которых в полете был поврежден, и газ вышел наружу.
Категория: Авиакатастрофы 1972-1979 | Добавил: Dmitri-ch (21.11.2010)
Просмотров: 3829 | Рейтинг: 4.0/6
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com