27.08.1992 - Aeroflot - Tu-134 (RA-65058) - Авиакатастрофы 1990-1999 - Список происшествий - AirCrash - Крупнейшие авиакатастрофы

Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 484

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 1990-1999

27.08.1992 - Aeroflot - Tu-134 (RA-65058)
Дата:                       27 августа 1992г.  
Место:                     Иваново, Россия
Авиакомпания:        Aeroflot 
Рейс:                       2808
Маршрут:                 Мин. воды - Донецк - Иваново
Самолет:                 Tupolev Tu-134A
Рег+Сер. номер:      RA-65058 + 49868
Причина:                 ошибка экипажа
Погибших:               84
Фаза:                      заход на посадку
На четвертом развороте при заходе на посадке в аэропорту города Иванова потерпел катастрофу самолет Ту-134А Ивановского авиаотряда. Погибли 7 членов экипажа и 77 пассажиров.
При входе в зону действия УВД Иваново (75 км от города), в районе Суздаля, "борт" вышел на связь с ивановскими диспетчерами и получил разрешение на вход в зону на большей высоте (нормальная высота была занята). На этом же удалении экипаж попросил включить радиотехнические средства. Диспетчер дал команду включить РСБМ, но включения не последовало. На удалении 57 км экипаж второй раз попросил включить РСБМ. Пока они нагрелись и начали выдавать информацию, самолет находился уже на расстоянии 25 км от аэродрома «Иваново» и подходил к Лежневу. В это время диспетчер не выдал экипажу самолета азимут. Самолет прошел справа от Лежнева, хотя и не выходил за границу воздушного коридора.
Дальше уклонение увеличивалось, и Ту-134 вышел за границу коридора. Разрешая снижение до 1200 м, диспетчер думал, что самолет идет по коридору. В момент захода на посадку самолет был правее ВПП почти на 2 км и выше на 220 м, скорость 390 км/ч. Выйти на посадку экипажу было практически невозможно. На расстоянии 5 км экипаж пересек курс посадки под углом 30 градусов со скоростью приближения к земле 10—14 м/сек. Командир, в критическом положении, отдал штурвал от себя - скорость увеличилась, и самолет, не удерживаясь штурвалом, ушел в левую сторону со скоростью 370 км/час. Самолет резанул верхушки деревьев леса и упал в болото.
По воле случая авиалайнером разрушен только один двухэтажный домик. Упади самолет на 500 м раньше - снес бы целый поселок.
Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной катастрофы и гибели 84 человек была ошибка командира корабля при выборе траектории снижения перед посадкой.



Категория: Авиакатастрофы 1990-1999 | Добавил: Dmitri-ch (26.11.2010)
Просмотров: 1983 | Рейтинг: 3.0/3
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com