Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 495

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 1990-1999

24.02.1999 - China Southwest Airlines - Tu-154M (B-2622)
Дата:                       24 февраля 1999г.  
Место:                     Ruian, China 
Авиакомпания:        China Southwest Airlines
Рейс:                       4509
Маршрут:                 Ченду - Вэньчжоу
Самолет:                 Tupolev Tu-154M
Рег+Сер. номер:      B-2622 + 90A846
Причина:                 отказ техники
Погибших:               61
Фаза:                      заход на посадку



Самолет взорвался в небе над провинцией Чжэцзян в Восточном Китае. Лайнер Ту-154 совершал внутренний рейс Ченду - Вэньчжоу. Неожиданно связь с наземными службами была потеряна. Обломки самолета упали в 30 километрах от  аэропорта пункта назначения.

Ту-154М (заводской номер — 90A-846) был выпущен заводом «Авиакор» в 1990 году и изначально имел бортовой номер CCCP-85846. После завершения испытаний он был передан КНР, самолету был присвоен бортовой номер B-2622, а его эксплуатацию начала компания China Southwest Airlines. Всего на момент катастрофы Ту-154 имел 14 135 часов налёта и совершил 7748 посадок.

Полёт проходил в штатном режиме, на подходе к Вэньчжоу экипаж начал выполнять снижение. На высоте около 1000 метров были выпущены закрылки. В 16:34 самолёт опустил нос и, потеряв управление, на высокой скорости врезался в землю у городка Руйана неподалёку от Вэньчжоу. На месте падения образовалась воронка примерно 60 на 30 метров. По словам очевидцев, самолет начал падать с высоты примерно 800 метров. На борту находился 61 человек, все погибли.

Китайские следователи сделали вывод о технической причине катастрофы. В системе управления рулём высоты в одном из узлов не поставили на одну из самоблокирующихся гаек специальный шплинт. В результате чего в данном полёте произошло самоотвинчивание этой гайки, разделение тяг и потеря управления над тангажом. Вскоре после данной катастрофы эксплуатация Ту-154 в Китае была прекращена.
Категория: Авиакатастрофы 1990-1999 | Добавил: Dmitri-ch (27.11.2010)
Просмотров: 2179 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com