12.02.2009 - Colgan Air - DHC-8 (N200WQ) - Авиакатастрофы 2000-2009 - Список происшествий - AirCrash - Крупнейшие авиакатастрофы

Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 492

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2000-2009

12.02.2009 - Colgan Air - DHC-8 (N200WQ)
Дата:                     12 февраля 2009г.
Место:                    Klarens, the USA
Авиакомпания:       Colgan Air
Рейс:                     3407
Маршрут:               Ньюарк - Буффало
Самолёт:                Bombardier DHC-8-400
Рег+Сер.номер:      N200WQ + 4200
Причина:                обледенение; ошибка экипажа
Погибших:              48+2
Фаза:                     заход на посадку

 

Самолет Bombardier Dash 8 Q400, построенный в 2008 году, исчез с радара при заходе на посадку в аэропорт Буффало Ниагара Интернэшнл. По данным службы управления воздушным движением, пилоты не сообщали о каких-либо проблемах. После того, как диспетчер подхода передал самолет диспетчеру аэропорта, последний не смог с ним связаться. Во время посадки шел небольшой снег с дождем, было туманно, скорость ветра составляла 7-8 метров в секунду.
Катастрофа произошла примерно в 22:20 по местному времени. Число погибших составило 50 человек: 44 пассажира, 4 члена экипажа, 1 сотрудник авиакомпании и 1 человек на земле. Кроме того, на земле пострадали ещё 4 человека, двое из них находились непосредственно в доме, в который врезался самолет.

Первоначальный анализ данных речевого регистратора и регистратора полетных данных показал, что самолет начал резко колебаться по крену и тангажу после выпуска шасси и посадочных закрылков. До этого момента полет протекал нормально. Причиной падения самолета была названа неправильная реакция экипажа на срабатывание предупреждения о приближении к режиму сваливания (механизм тряски штурвала).

В декабре 2008 года NTSB (Национальное бюро по обеспечению безопасности на транспорте) выпустило предупреждение, рекомендующее пилотам пилотировать самолеты вручную в условиях сильного обледенения. При ручном пилотировании пилот в состоянии своевременно ощутить неблагоприятные изменения в поведении самолета, связанные с нарастанием льда. Когда самолетом управляет автопилот, он парирует эти изменения до тех пор, пока может, а затем, отключившись, оставляет пилотов в неожиданной сложной ситуации.

Расшифровка показала, что полет проходил в условиях умеренного обледенения, противообледенительная система была включена практически сразу после взлета и работала весь полет, управление самолетом осуществлялось автопилотом. Катастрофическая ситуация развилась очень быстро — от нормального полета до удара об землю прошло всего 26 секунд. Стало известно, что командир экипажа неоднократно показывал плохие результаты при тренировках на тренажере. Второй пилот была ещё очень неопытная. За 3 минуты до развития катастрофической ситуации она говорила командиру, что никогда до этого не попадала в условия обледенения и очень напугана. Реакция командира также была похожа на испуг. Кроме этого, экипаж не имел достаточного отдыха перед полетом.
Категория: Авиакатастрофы 2000-2009 | Добавил: Aviator2000 (18.05.2011)
Просмотров: 1969 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com