03.05.2006 - Armavia - A320 (EK-32009) - Авиакатастрофы 2000-2009 - Список происшествий - AirCrash - Крупнейшие авиакатастрофы

Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 492

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2000-2009

03.05.2006 - Armavia - A320 (EK-32009)
Дата:                      3 мая 2006г. 
Место:                    Черное море, Сочи, Россия 
Авиакомпания:        Armavia
Рейс:                      967 
Маршрут:                Ереван - Сочи 
Самолет:                 Airbus A320-211 
Рег+Сер. номер:      EK-32009 + 547
Причина:                 ошибка экипажа / погодные условия  
Погибших:               113
Фаза:                      заход на посадку



Самолет армянской авиакомпании "Армавиа", летевший рейсом Ереван - Сочи, потерпел крушение ночью 3 мая в шести километрах от берега при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Погибли 113 человек, в том числе восемь членов экипажа и пятеро детей. Заход на посадку осуществлялся при низкой облачности и плохой видимости. Из-за ухудшения метеоусловий диспетчер дал экипажу команду прекратить снижение и выполнить уход на второй круг с правым разворотом и набором высоты. Самолет начал маневр, но вдруг стал снижаться и ушел в воду. Установлено, что экипаж не использовал стандартную процедуру ухода на второй круг. Маневр по набору заданной высоты осуществлялся под управлением автопилота в посадочной конфигурации с автоматом тяги, работающим в режиме стабилизации скорости, при этом шасси были выпущены до конца полета. Данные действия КВС в процессе выполнения ухода на второй круг, были осуществлены на фоне его психо-эмоционального напряжения и, как следствие, потери им контроля пространственного положения самолета по крену и тангажу. Самолет упал в море на расстоянии 5-6 км от берега, где глубина составляет около 400м.
Категория: Авиакатастрофы 2000-2009 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 3062 | Рейтинг: 2.5/4
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com