Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 3

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2000-2009

01.01.2007 - Adam Air - B737 (PK-KKW)
Дата:                      1 января 2007г. 
Место:                     West Sulawesi, Indonesia
Авиакомпания:        Adam Air
Рейс:                       574 
Маршрут:                 Джакарта - Сурабая - Манадо  
Самолет:                 Boeing 737-4Q8
Рег+Сер. номер:      PK-KKW + 24070/1665
Причина:                 погодные условия / ошибка экипажа  
Погибших:               102  
Фаза:                      крейсерский полет

 

Совершавший рейс по маршруту Джакарта - Сурабая - Манадо (Северный Сулавеси) авиалайнер индонезийской авиакомпании Adam Air разбился в западной части острова Сулавеси. На борту находились 96 пассажиров, в том числе 11 детей, и шестеро членов экипажа. Аэропорт Сурабаи (Ява) Боинг покинул в 13:00 в понедельник по местному времени. Лайнер выполнял внутренний авиаперелет. Примерно за час до посадки (в 14:07) связь с ним была потеряна. В эти минуты Boeing 737 должен был находится на высоте 10 тысяч метров. Авиалайнер разбился после того, как пилоты отклонились от маршрута, обходя грозовой фронт. Предположительно, самолет упал в море, где довольно большая глубина. Черные ящики, разбившегося самолета были найдены лишь через месяц непрекращающейся поисковой операции.

Итоги расследования были обнародованы 25 марта 2008 года. Основываясь на исследовании найденных фрагментов самолета, расшифровке записей бортовых самописцев и показаниях диспетчерских служб соответствующих аэропортов, был сделан вывод о комплексной причине крушения: ошибка пилотов, произошедшая в тяжелых погодных условиях и частичная неисправность системы навигации. По мнению Комиссии, летчики потеряли контроль над самолётом, отвлекшись устранением возникших неполадок навигационного оборудования и отключив случайно автопилот. 

Катастрофа серьёзно сказалась на международной репутации индонезийской гражданской авиации — вплоть до введения соответствующих санкций со стороны США и Евросоюза. Рестриктивные меры, принятые индонезийскими властями в отношении компании «Адам Эйр», привели к её банкротству и последующей ликвидации.
Категория: Авиакатастрофы 2000-2009 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 1337 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com