Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 14

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2016

22.05.2010 - Air India Express - B737 (VT-AXV)
Дата:                      22 мая 2010г.  
Место:                    Mangalore-Bajpe AP, India
Авиакомпания:        Air India Express 
Рейс:                      812  
Маршрут:                Дубай - Мангалор  
Самолет:                 Boeing 737-8HG
Рег+Сер. номер:      VT-AXV + 36333/2481
Причина:                 ошибка экипажа
Погибших:               158
Фаза:                      пробег после посадки



Самолет индийской государственной авиакомпании Air India Express разбился в рано утром при посадке в аэропорту города Мангалор в штате Карнатака на юго-западе страны. На основании показаний выживших, причиной трагедии стала лопнувшая шина на шасси самолета. На место происшествия прибыли десятки пожарных расчетов и экипажей "скорой помощи". Пассажиры на ходу выпрыгивали из разваливающегося лайнера. 8 человек из 166 выжили в авиакатастрофе. Авиалайнер находился в эксплуатации 2,5 года, самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем. Восьмая и самая крупная катастрофа Боинга 737-800.
Один из выживших пассажиров сообщил, что в момент посадки все было нормально, однако потом самолет сильно затрясло, потом раздался удар, и самолет разломился. Этому пассажиру удалось выскочить в образовавшийся проем. Он также видел, как еще 3-4 человека смогли выпрыгнуть из загоревшегося самолета.

В ходе расследования катастрофы было установлено, что самолет заходил на посадку по нестандартной траектории и касание ВПП произошло на 600 м дальше обычного. Второй пилот неоднократно рекомендовал КВС уходить на второй круг, однако попытка сделать это была предпринята уже после начала пробега самолета по полосе (на момент катастрофы механизация была во взлетном положении). Длина ВПП, на которую садился лайнер, составляет 2400 м, чего оказалось недостаточно для прерывания посадки и ухода на второй круг. Боинг выкатился за пределы ВПП, не смог остановиться на концевой полосе безопасности (длина которой составляла всего 90 м), столкнулся крылом с антенной курсового маяка ИЛС и упал в примыкающую к ВПП долину.
Категория: Авиакатастрофы 2010-2016 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 2834 | Рейтинг: 1.0/1
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com