Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 124

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2019

09.05.2012 - Sukhoi Design Bureau - SSJ-100 (RA-97004)
Дата:                      9 мая 2012г.
Место:                     off Jakarta, Indonesia
Авиакомпания:        Sukhoi Design Bureau
Маршрут:                 демонстрационный полет
Самолёт:                 Sukhoi Superjet 100-95
Рег+Сер. номер:      RA-97004 + 97004
Причина:                 халатность экипажа
Погибших:               48
Фаза:                      снижение


 

Первая катастрофа Sukhoi Superjet-100.  Самолет  совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров через 20 минут после начала второго демонстрационного полета. Авиалайнер разбился в 52 км к юго-западу от аэропорта Халим Перданакусума на склоне горы Салак в точке с координатами 6°43′08″ ю. ш. 106°43′15″ в. д. Вертолеты обнаружили обломки SSJ-100 на высоте 1,5 тысячи метров над уровнем моря спустя почти сутки после потери связи с бортом.

Командир экипажа запросил снижение с 3000 метров до 1000 метров, не пояснив причину, затем самолет исчез с экранов радаров. Столкновение произошло на высоте 1585 метров (5200 футов).

На борту находились 48 человек, из них 8 граждан России, 36 индонезийцев, гражданин США, француз и 2 итальянца.

Последний полет RA-97004 (фоторепортаж):
http://lookmysite.livejournal.com/1725.html
http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html

 

 

 

 

Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где демонстрировался высшему руководству этих государств. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

Индонезийские и российские специалисты совместно провели расследование катастрофы. Стороны сошлись во мнении, что причиной крушения стало отсутствие необходимых приборов в Джакарте, а также человеческий фактор. Комиссия установила, что экипаж проигнорировал предупреждение системы о столкновении с землей. На радарах в Джакарте не были установлены минимальные границы высоты для самолета, по которому был задан вектор. Радары не имели систему звукового предупреждения о минимальной высоте, допустимой для полетов в районе горы Салак. Внимание экипажа было отвлечено дополнительными разговорами, не связанными с полетом.

Самолет был построен в 2009г. и совершил около 500 полетов, общий налет составлял более 800 часов. SSJ-100 прошел все виды необходимой подготовки. Командир воздушного судна - Александр Яблонцев, шеф-пилот компании ГСС, летчик-испытатель первого класса, имел налет свыше 10 тысяч часов на различных типах воздушных судов.
Категория: Авиакатастрофы 2010-2019 | Добавил: Dmitri-ch (09.05.2012)
Просмотров: 6391 | Рейтинг: 5.0/4
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com