Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 124

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2019

29.01.2013 - SCAT - CRJ-200 (UP-CJ006)
Дата:                      29 января 2013г.
Место:                    Almaty, Kazakhstan
Авиакомпания:       SCAT Airlines
Рейс:                      760
Маршрут:               
Кокшетау - Алма-Ата 
Самолёт:                Bombardier CRJ-200
Рег+Сер. номер:     UP-CJ006 + 7413
Причина:                ошибка экипажа, человеческий фактор
Погибших:              21
Фаза:                     заход на посадку



29 января 2013 года в 13 часов по местному времени, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алма-Аты, потерпел крушение самолет CRJ-200 aвиакомпании SCAT, выполнявший авиарейс 760 по маршруту "Кокшетау - Алма-Ата". Самолет заходил на посадку в условиях недостаточной видимости из-за тумана. Погибли 17 пассажиров и 5 человек экипажа.

2 марта 2015 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал окончательный отчёт о результатах расследования. Согласно отчёта во время выполнения процедуры ухода на второй круг КВС утратил контроль над управлением воздушным судном вследствие временной потери работоспособности (ухудшении состояния здоровья). Второй пилот в этот момент поддерживал радиоконтакт с диспетчером, активного участия в управлении смолётом не принимал и за показаниями контрольных прибиров не следил. Возможной причиной ухудшения состояния здоровья КВС является хроническая ишимическая болезнь сердца, выявленная в результате паталогоанатамического исследования.

Самолет совершил первый полет в 2000г. и эксплуатировался компанией Cimber Air до 2012, после чего был куплен компанией SCAT. Сертификат летной годности в Казахстане был выдан данному воздушному судну в 2012 году. Данный самолет проходил техническое обслуживание в июне 2011 года в Копенгагене, на момент крушения налет в Казахстане составил 884 часа.

По данным МЧС, общий налет командира экипажа составлял 18,2 тысячи часов, из них около тысячи часов на CRJ-200 в качестве командира. Общий налет второго пилота — 3,5 тысячи часов, включая 132 часа на CRJ-200. Последнюю переподготовку оба пилота проходили в ноябре 2012 года в Литве.
Категория: Авиакатастрофы 2010-2019 | Добавил: Dmitri-ch (29.01.2013)
Просмотров: 3804 | Рейтинг: 4.5/2
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com