29.11.2013 - LAM Mozambique Airlines - Embraer 190 (C9-EMC) - Авиакатастрофы 2010-2016 - Список происшествий - AirCrash - Крупнейшие авиакатастрофы

Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 492

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2016

29.11.2013 - LAM Mozambique Airlines - Embraer 190 (C9-EMC)
 Дата:                       29 ноября 2013г.
Место:                      Bwabwata National Park, Namibia
Авиакомпания:         LAM Mozambique Airlines 
Рейс:                        470
Маршрут:                  Мапуто - Луанда
Самолёт:                   Embraer ERJ-190AR
Рег+Сер. номер:      C9-EMC + 19000581
Причина:                   Убийство-самоубийство
Погибших:                 33
Фаза:                        крейсерский полет

 

Самолет авиакомпании Mozambique Airlines, выполнявший рейс TM470 из Мапуто в Луанду разбился на территории Намибии. Обломки были обнаружены на следующий день в 200 км от г.Рунду в национальном природном парке недалеко от границы с Анголой и Ботсваной. Погибли все 33 человека, находившихся на борту.

21 декабря 2013 были опубликованы результаты расследования, полученные после расшифровки бортовых самописцев. Эксперты установили, что пилот самолета Герминио дос Сантос намеренно спровоцировал катастрофу, установив соответствующие настройки автопилота. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 30 м/с.  Речевой самописец также зафиксировал многочисленные сигналы тревоги и предупреждения, которые были проигнорированы. Другие члены экипажа в тот момент безуспешно пытались проникнуть в кабину пилота, она была закрыта изнутри. Причины таких действий не были окончательно установлены, но некоторые предположили, что они связаны со смертью сына пилота за год до этого, и у КВС случались приступы самоубийства.

Компания приобрела самолет новым 1 год назад. Первый полёт борт совершил в октябре 2012, в эксплуатации находился с ноября 2012. На момент катастрофы находился в эксплуатации 12,5 месяцев. Самолёт принадлежал американской лизинговой компании Air Lease Corporation  

"Мозамбик эйрлайнз" входит в "черный список" авиакомпаний, которым запрещено выполнять рейсы в страны ЕС.

Категория: Авиакатастрофы 2010-2016 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2013)
Просмотров: 2092 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com