17.07.2014 - Malaysia Airlines - B777-200 (9M-MRD) - Авиакатастрофы 2010-2016 - Список происшествий - AirCrash - Крупнейшие авиакатастрофы

Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Какой для Вас основной критерий выбора авиакомпании?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 485

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2016

17.07.2014 - Malaysia Airlines - B777-200 (9M-MRD)
Дата:                      17 июля 2014г.
Место:                    Грабово, Донецкая обл., Украина
Авиакомпания:        Malaysia Airlines
Рейс:                      17
Маршрут:                Амстердам - Куала-Лумпур
Самолет:                 Boeing 777-2H6/ER
Рег+Сер. номер:      9M-MRD + 28411/84
Причина:                 поражение ракетой, идет расследование
Погибших:               298        
Фаза:                      крейсерский полет


 

Самолёт Боинг 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший регулярный рейс Амстердам — Куала-Лумпур, вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:14 UTC (14:14 МСК) и должен был прибыть в пункт назначения в 6:10 по местному времени. Эшелон 350, в котором шел разбившийся Боинг над территорией Украины был открыт для международных транзитных рейсов. Самолёт начал терять высоту за 50 км до вхождения в воздушное пространство России. По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 UTC (18:15 мск). Перед крушением борт не подавал сигнал тревоги. Обломки самолёта были обнаружены на территории Украины. Самолёт упал в районе села Грабово. Все 283 пассажиров и 15 членов экипажа погибли.

 

Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, оснащённый двумя двигателями Rolls-Royce Trent 800 и компановкой салона на 282 пассажирских кресла, совершил первый полёт 17 июля 1997 года, 29 июля 1997 года был передан авиакомпании Malaysia Airlines. За 17 лет эксплуатации налет лайнера составил 75 322 часа. Самолет находился в отличном техническом состоянии, последнюю техническую проверку проходил 11 июля 2014г.

Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до высоты 7900 метров (26000 фт), а с 14 июля до высоты 9800 метров (32000 фт). Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала заявление, согласно которому по её данным никаких ограничений на полёты в пространстве, по которому следовал малайзийский лайнер, не существовало, а Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона 320, а на эшелоне 330 (33000 фт), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены. Согласно пресс-релизу авиакомпании, экипаж MH17 сообщил украинскому диспетчеру план полёта с просьбой лететь на эшелоне 350 во всём воздушном пространстве Украины, но диспетчеры поручили экипажу лететь на высоте 33000 футов.

В связи с катастрофой Служба безопасности Украины открыла уголовное производство по статье 258 УК Украины (террористический акт).

18 июля власти Малайзии направили к месту катастрофы группу специалистов для расследования причин аварии Боинга. США заявили, что готовы помочь расследованию силами ФБР и Нацсовета по безопасности на транспорте. По сообщению пресс-службы МВД Украины, Интерпол направит в Украину группу специалистов для оказания помощи в идентификации жертв катастрофы.

Украинские власти обвинили в крушении "террористов" ДНР и заявили, что борт был сбит зенитными комплексами, доставленными из России. Официальный представитель Минобороны РФ заявил, что никакие виды вооружений ВС РФ, включая комплекс «Бук», государственную российско-украинскую границу не пересекали. Недалеко от летящего MH17 пролегал маршрут украинского военно-транспортного самолёта «Ил-76», который направлялся для сброса грузов блокированным украинским войскам. Сепаратисты категорически отвергли все обвинения.

20 июля СНБО Украины и правительственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы сообщили, что представители ДНР препятствуют расследованию, не дают собрать вещественные доказательства и забрать тела жертв. Государственный департамент США также сообщил о том, что боевики ДНР препятствуют доступу международных специалистов к месту катастрофы. В частности наблюдателям и специалистам предоставляют разрешение находиться на небольшом участке места падения самолёта и только ограниченное время.

По информации агентства Интерфакс 20 июля были найдены и доставлены в Донецк бортовые самописцы. 22 июля "черные ящики" были переданы малайзийским экспертам. На данный момент известно, что записи регистраторов будут расшифровываться в Великобритании.

 

Всего в результате авиакатастрофы погибло 298 человек. Среди пассажиров были ученые, врачи и общественные деятели, среди которых были ведущие специалисты мира в области борьбы со СПИДом. Они летели на международную конференцию, которая должна была состоятся в Мельбурне.

После катастрофы многие российские и зарубежные авиакомпании прекратили полеты над Украиной.

Категория: Авиакатастрофы 2010-2016 | Добавил: Dmitri-ch (18.07.2014)
Просмотров: 1919 | Рейтинг: 2.3/3
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com