Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2016

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
B737
B777
MD-83
A320
A321
B738

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 21

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2016

23.07.2014 - Transasia Airways - ATR-72 (B-22810)
Дата:                      23 июля 2014г.
Место:                     Magong, Taiwan
Авиакомпания:        Transasia Airways
Рейс:                       222
Маршрут:                 Гаосюн - Магун 
Самолет:                 ATR-72-500
Рег+Сер. номер:      B-22810 + 642
Причина:                 погодные условия, ошибка экипажа
Погибших:               47
Фаза:                      заход на посадку

 

Пассажирский самолет авиакомпании TransAsia потерпел крушение, при посадке в аэропорту архипелага Пэнху на Тайване. Из-за плохой погоды борт не смог приземлиться в пункте назначения с первой попытки и ушел на второй круг. Самолет не долетел до посадочной полосы и упал на жилые дома. Из 58 человек, только 10 увалось выжить. Причинами катастрофы были называны погодные условия и ошибка экипажа.

Рейс 222 должен был вылететь из Гаосюна в 16:00 по местному времени, но был задержан по погодным условиям, и вылетел только в 17:43. Полет проходил в штатном режиме, однако при заходе на посадку в аэропорту назначения погодные условия отличались плохой видимостью, сильным ветром и осадками в виде дождя. Диспетчер проинструктировал экипаж занять зону ожидания и оставаться в ней с тремя другими самолетами. Спустя некоторое время пилоты получили сообщение об улучшении видимости в аэропорту Магуна и запросили разрешение на посадку на полосу 02. Борт получил разрешение в 18:55 и снизился до разрешенной высоты в 400 футов, затем до 300 футов. В 19:05 автопилот был выключен и экипаж взял управление на себя. Пытаясь визуально найти ВПП, экипаж не учел, что самолет отклонился влево во время снижения. В момент принятия решения об уходе на второй круг, борт находился на высоте 72 фута, после чего самолет зацепил часть наземных ограждений, потерял скорость, упал и практически полностью разрушился в районе небольшой деревушки. Некоторые из выживших пассажиров успели выбраться до того, как самолет взорвался. Местные жители оказывали первую помощь выжившим до приезда бригад скорой помощи.  


Борт B-22810 за 5 дней до катастрофы (18 июля 2014 года, аэропорт Суншань, Тайбэй):



Категория: Авиакатастрофы 2010-2016 | Добавил: Dmitri-ch (23.07.2014)
Просмотров: 1365 | Рейтинг: 4.0/1
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com