Меню

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика



free counters

Полезные ссылки

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitri-ch  
Причина аварии Боинга 777 в Хитроу
Dmitri-chДата: Вторник, 21.12.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Обсуждаем аварийную посадку рейса 38 British airways

 
777Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте! А у вас никакой информации про Boeing 777 нету?? думаю вам известно, что с этим типом ВС случалось уже одно серьезное произшествие, слава Богу без жертв, когда Boeing 777 авиакомпании British Aiways упал немного не долетев до ВПП в Heathrow.
 
Dmitri-chДата: Вторник, 21.12.2010, 20:32 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (777)
Здраствуйте! А у вас никакой информации про Boeing 777 нету?? думаю вам известно, что с этим типом ВС случалось уже одно серьезное произшествие, слава Богу без жертв, когда Boeing 777 авиакомпании British Aiways упал немного не долетев до ВПП в Heathrow.

В интеренете в свое время широко обсуждалась эта тема. Самолет из Пекина совершил жесткую посадку, не дотянув до полосы из-за отказа двигателей.
Вот информация из офиц источников:
"Причиной аварийной посадки Боинга британской авиакомпании British Airways в лондонском аэропорту "Хитроу" стал отказ электронной системы управления двигателями, говорится в обнародованных предварительных итогах расследования инцидента. Нештатная ситуация возникла минувшим днем, на высоте около 200 метров экипаж обнаружил, что не может увеличить мощность двигателей самолета. В этих условиях пилот, у которого было всего полминуты на размышление, принял решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Никто из 136 пассажиров не погиб, 18 человек получили травмы. Сегодня на пресс-конференции командир воздушного судна поблагодарил за профессионализм и спокойствие во время ЧП весь экипаж самолета, пассажиров, а также наземные службы. Он рассказал, что в момент посадки лайнером управлял старший пилот Джон Ковард. Именно ему, по словам командира, пассажиры обязаны своим спасением."

Из расследования также следовало, что АТ установил обороты меньше чем было необходимо. Но нигде не сказано что пилоты пытались вмешаться и исправить глюк. Скорее всего пилоты понадеялись на автоматику. Повезло,что все обошлось.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com