Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 1990-1999

08.09.1994 - US Airways - B737 (N513AU)
Дата:                      8 сентября 1994г.
Место:                     Alikippa, Pensilvania, the USA
Авиакомпания:        USAir
Рейс:                       427
Маршрут:                Чикаго - Питтсбург
Самолёт:                 Boeing 737-3B7
Рег+Сер. номер:      N513AU + 23699/1452
Причина:                 отказ техники
Погибших:               132
Фаза:                      заход на посадку

 

Боинг 737 выполнял заход на посадку на ВПП 28R   в аэропорту Питсбурга, когда диспетчер сообщил экипажу о наличии поблизости другого борта, Боинга 727 Delta. Визуальный контакт с бортом был подтвержден экипажем лайнера USAir. Продолжив заход на посадку самолет попал в турбулентный след Боинга 727 авиакомпании Delta, который следовал в 4,2 милях впереди. В течение трех секунд самолет накренился влево на 18 градусов. Автопилот попытался компенсировать крен, но самолет еще дважды попал в спутную струю. Второй пилот вручную пересилил действие автопилота и попытался задать самолету правый разворот. Однако крылья так и не приняли горизонтальное положение. Буквально через секунду после того как рысканье было парировано, возник левый крен в 30 градусов. Нос опустился, крен продолжил расти до 55 градусов. В 19:03:07 тангаж достиг величины -20°, левый крен – 70°, скорость снижения – 3600 футов в минуту (18 м/сек). В этот момент самолет свалился в штопор и разбился в лесистой местности в семи милях к западу от аэропорта.

Расследованием было установлено, что причиной авиационного происшествия явилась потеря управляемости воздушным судном из-за заедания руля направления, вследствие заклинивания клапана сервомотора руля. Погибли все находившиеся на борту 127 пассажиров и 5 членов экипажа.

Категория: Авиакатастрофы 1990-1999 | Добавил: Aviator2000 (18.05.2011)
Просмотров: 7700 | Рейтинг: 5.0/4
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com