Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 1990-1999

31.08.1999 - LAPA - B737 (LV-WRZ)
Дата:                      31 августа 1999г.  
Место:                     Buenos Aires AP, Argentina
Авиакомпания:        LAPA
Рейс:                       3142 
Самолет:                 Boeing 737-200C
Рег+Сер. номер:      LV-WRZ + 20389/251
Причина:                 ошибка экипажа
Погибших:               64  
Фаза:                      взлет



Еще перед вылетом были обнаружены неполадки в первом двигателе. Инженеры попытались устранить проблему, и в 20:36 самолет вылетел из аэропорта Буэнос-Айреса. Сразу после отрыва от ВПП на несколько футов при скорости около 250 км/ч, Боинг вновь коснулся полосы, затем въехал за ее пределы и, на большой скорости пробив заграждение выехал прямо на проспект Costanera. После пересечения дороги, лайнер врезался в здание "Costa Salguero Convetion Center & Golf" и загорелся. Погибли все, находящиеся на борту лайнера и несколько человек, на чьи машины наскочил самолет во время движения по проспекту.
Как показало расследование, экипаж пытался поднять самолет без выпущенных закрылок, несмотря на сигналы предупреждения системы конфигурации взлета.

Расшифровка переговоров экипажа с диспетчером:
Pilot: Captain Cop.: Co-pilot. Tower: Control tower.
30:34–30:57
         – Pilot.: "Was there a plane behind us?" (heard at very low volume).
            Tower.: "Taking off one two?" Sound of parking brakes being released.
            Cop./Tower: "We're taking off."
            Cop.: "Move it, Adrian, or I'll run over you."
            Another voice: "Ok."


30:58 – Sound of engines accelerating starts.
31:00 – Sound of maximum engine acceleration.

31:01 – Alarm begins to sound (Beep, Beep, Beep...).
31:05 – Pilot: "No, no, no, huh?"
31:12 – Pilot: "What the hell is that?"
31:16 – Cop.: "Take off thrust set, speed alive"
(spoken in English)
31:20 – Pilot: "I don't know what's going on, buddy, but everything is ok." (unclear).
31:23 – Cop.: "Eighty knots." (spoken in English)
31:36 – Cop.: "V 1."
31:37 – Cop.: "Rotate." (spoken in English)
31:39 – Cop.: "V 2."
31:41–31:45 – Continuous mechanical sound of the stick shaker.
31:45 – Sound of engines decelerating. Cuts out.
31:46.04 – Sound of impact.
31:53 – Tower: "3142 and..." (end of recording).
Категория: Авиакатастрофы 1990-1999 | Добавил: Dmitri-ch (27.11.2010)
Просмотров: 2057 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com