Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2000-2009

07.03.2007 - Garuda Indonesia - B737 (PK-GZC)
Дата:                       7 марта 2007г. 
Место:                     Yogyakarta-Intl. Airport, Indonesia
Авиакомпания:        Garuda Indonesia
Рейс:                       200 
Маршрут:                 Джакарта - Джокъякарта  
Самолет:                 Boeing 737-497
Рег+Сер. номер:      PK-GZC + 25664/2393
Причина:                 ошибка экипажа
Погибших:               21
Фаза:                      посадка

 

Около 07:00 местного времени (03.00 мск) при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет Боинг-737-400 индонезийской государственной авиакомпании "Гаруда". Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. Погиб 21 человек, остальных людей, находившихся на борту загоревшегося самолета, удалось спасти. Всего рейсом летели 140 человек.



Лайнер, следовавший из Джакарты, загорелся сразу после посадки, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и на большой скорости протаранил заграждение аэропорта. По словам очевидцев, возгорание началось в районе переднего шасси и быстро охватило всю машину. Как рассказали уцелевшие пассажиры, еще в полете бортпроводники предупредили о сильной турбулентности и возможной жесткой посадке, а при заходе на посадку самолет сильно трясло. На борту сгоревшего самолета находились 10 граждан Австралии, среди которых чиновники и журналисты. Они сопровождали министра иностранных дел Австралии, который совершал визит в Индонезию. Самого министра на борту разбившегося самолета не было.

Причиной катастрофы стали ошибки экипажа, который не имел требуемой подготовки. Расследование выяснило, что непосредственно перед аварией пилоты самолета спорили о скорости, с которой лайнер заходит на посадку. Второй пилот, как было установлено при расшифровке данных бортовых самописцев, настаивал на том, что нужно зайти на второй круг, так как скорость самолета в этот момент была слишком большой для безопасной посадки. Однако его коллега предупреждение проигнорировал и попытался посадить самолет.
Категория: Авиакатастрофы 2000-2009 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 2138 | Рейтинг: 0.0/0
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com