Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2000-2009

17.07.2007 - TAM - A320 (PR-MBK)
Дата:                      17 июля 2007г. 
Место:                     Sao Paulo-Congonhas AP, Brazil
Авиакомпания:        TAM
Рейс:                       3054 
Маршрут:                 Порту-Алегри - Сан-Паулу  
Самолет:                 Airbus A320-233
Рег+Сер. номер:      PR-MBK + 789
Причина:                 погодные условия / отказ техники
Погибших:               187 + 12
Фаза:                      пробег после посадки



Самолет A320, принадлежавший бразильской авиакомпании TAM, направлялся в Сан-Паулу из г.Порту-Алегри. В 18:50 по местному времени при посадке на ВПП 35L в аэропорту Конгоньяс самолет не успел вовремя затормозить на скользкой от дождя взлетной полосе, выехал за ее пределы, пересек оживленную автотрассу, находящуюся рядом с аэропортом, и врезался в офисное здание той же авиакомпании. После взрыва, который буквально разорвал самолет на части, вспыхнул мощный пожар. На место трагедии прибыли десятки пожарных расчетов, а также машины скорой помощи. В результате крушения пассажирского самолета в аэропорту Сан-Паулу, погибли все пассажиры и 6 членов экипажа. Всего же погибшими числятся 199 человек. Потерпевший аварию борт был довольно новым и совершил свой первый полет в 1998г. Авиакатастрофа стала самой масштабной из всех, что когда-либо случались в Бразилии.

Бразильские специалисты расшифровали запись последних минут переговоров пилотов лайнера.
На пленке было слышно, как пилоты в панике кричат: "О боже! Боже!", понимая, что остановить лайнер уже не получится. При этом причиной, по которой летчики потеряли управление самолетом, был назван неисправный реверс правого двигателя. В разговоре пилотов слышно, как они постепенно осознают, что системы торможения отказывают одна за другой. Невозможность поставить оба двигателя на нейтральную тягу электроника самолета восприняла как отказ пилотов от посадки, что только усугубило ситуацию: машина вышла из-под контроля, а оба двигателя начали набирать обороты.

Категория: Авиакатастрофы 2000-2009 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 3343 | Рейтинг: 5.0/1
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com