Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2019

12.05.2010 - Afriqiyah Airways - A330 (5A-ONG)
Дата:                       12 мая 2010г.  
Место:                     off Tripoli Intl. AP, Libya
Авиакомпания:        Afriqiyah Airways
Рейс:                       771
Маршрут:                 Йоханнесбург - Триполи - Лондон
Самолет:                 Airbus A330-202
Рег+Сер. номер:      5A-ONG + 1024
Причина:                 ошибка экипажа
Погибших:               103
Фаза:                      заход на посадку



В столице Ливии городе Триполи в среду в 6:10 утра по местному времени (8:10 по Москве) потерпел катастрофу рейс 8U 771 Afriqiyah Airways. На борту самолета находились 104 человека. По одной из версий, причиной падения самолета могла стать ошибка пилота. Как передает базирующийся в ОАЭ межарабский телеканал Al-Arabiya со ссылкой на Afriqiyah Airways, А-330 взорвался во время посадки и почти полностью сгорел после падения. В то же время власти Ливии полностью исключили теракт в качестве причины крушения самолета. Лайнер разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Триполи при заходе на посадку. Самолет упал за 10 минут до запланированного по расписанию приземления в Триполи. Рейс следовал из Йоханнесбурга в лондонский аэропорт Gatwick, в Триполи он должен был сделать остановку для дозаправки. Погибли 103 человека, чудом выжил восьмилетний ребенок из Нидерландов. По заключению специальной комиссии, А330 был полностью технически исправен. В ходе расследования же было установлено, что заход на посадку происходил в условиях ограниченной видимости из-за густого тумана. Экипаж отключил автопилот и заходил на посадку в ручном режиме, однако затем принял решение уходить на второй круг и снова включил автопилот. Это решение было принято слишком поздно и лайнер разбился.
Категория: Авиакатастрофы 2010-2019 | Добавил: Dmitri-ch (30.11.2010)
Просмотров: 3232 | Рейтинг: 3.7/3
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com