Меню

Категории раздела

Авиакатастрофы 1972-1979
Авиакатастрофы 1980-1989
Авиакатастрофы 1990-1999
Авиакатастрофы 2000-2009
Авиакатастрофы 2010-2019
Авиакатастрофы 2020-2021

Поиск по базе

Последние катастрофы

recent accidents
SSJ-100
B737MAX
B738
A321
B777
B737

Опрос (Aviation Safety Survey)

Стали ли авиаперелеты безопаснее, чем 10 лет назад?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 128

Кнопка сайта

Крупнейшие авиакатастрофы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Полезные ссылки

Главная » Статьи » Авиакатастрофы 2010-2019

24.07.2014 - Swiftair - MD-83 (EC-LTV)
Дата:                       24 июля 2014г.
Место:                     Tilemsi, Gao, Mali
Авиакомпания:        Swiftair
Рейс:                       5017
Маршрут:                 Уагадугу - Алжир 
Самолет:                 McDonnell Douglas MD-83
Рег+Сер. номер:      EC-LTV + 53190/2148
Причина:                 отказ техники
Погибших:               116
Фаза:                      крейсерский полет


 

Самолет MD-83, арендованный алжирской компаний Air Algerie у испанского перевозчика Swiftair, выполнял регулярный международный рейс AH5017 из столицы Буркина-Фасо города Уагадугу в Алжир. При приближении к границе между Алжиром и Мали, диспетчер попросил экипаж скорректировать курс из-за плохих погодных условий. Через некторое время в 1:55 GMT связь с бортом была потеряна. Самолет потерпел крушение примерно в 100 км от города Гао. На борту находились 110 пассажиров и 6 членов экипажа.

Согласно выводам Французского Бюро по расследованию инцидентов на воздушном транспорте, самолет достиг крейсерской высоты в 31000 футов (9500 м), после чего был переведен в режим автопилота, поддерживающий заданные параметры полета. Спустя примерно две минуты после этого сначала на правой силовой установке, а потом, примерно через минуту, и на левой возникли неполадки. Из-за неправильных показателей датчиков давления на входе двигателей автомат тяги начал снижать тягу, в результате чего началось снижение высоты и скорости. Автопилот пытался компенсировать снижение высоты увеличением тангажа, что привело к сваливанию самолета. 

По итогам расследования, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) выпустили рекомендации для пилотов, которые помогут экипажу распознавать подобные ситуации и грамотно на них реагировать.

Изначально рейс 5017 должен был выполняться собственным Боингом 737 авиакомпании Air Algerie, но впоследствии тип воздушного судна был изменен на MD-83. Разбившийся самолет был выпущен в 1996 году. 
Категория: Авиакатастрофы 2010-2019 | Добавил: Dmitri-ch (24.07.2014)
Просмотров: 3399 | Рейтинг: 3.5/2
Авторский коллектив СТЕНД предлагает бумажные модели самолетов военной, гражданской и спортивной авиации Памяти Филиппова С.Д. и летчикам 255-го ИКАП ВВС СФ посвящается

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com